Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Среди главных трендов 2025 года аналитики упомянули GTA 6 и Switch 2
Эксклюзив

Среди главных трендов 2025 года аналитики упомянули GTA 6 и Switch 2

1
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: арт GTA 6Издание GamesIndustry.biz собрало мнения разных аналитиков игровой индустрии из СМИ и студий, чтобы попытаться предсказать главные тренды 2025 года.

Ожидаемо в списке часто упоминаются грядущие мероприятия, о которых было известно ранее — к примеру, релиз Grand Theft Auto VI и Nintendo Switch 2.

Кроме того, были затронуты темы развития ИИ, как и проблемы компании Ubisoft. Ранее, кстати, GamesIndustry собрало главные итоги 2024-года.

Издание Newzoo



  • Главным событием года станет релиз GTA 6;

  • У Switch 2 могут быть проблемы с продажами на фоне успехов оригинальной консоли;

  • Ubisoft с высокой вероятностью ждёт приватизация или продажа в руки другой компании (Tencent);

  • Fortnite превращается из игры в целую платформу для творчества и Epic начинает активно конкурировать со Steam, PlayStation и Xbox;

  • Падение интереса к играм-сервисам вне «старичков» — вроде той же Fortnite и Minecraft;

  • В 2025 году игроки не увидят успешного релиза нового условно-бесплатного шутера.


Kantan Games



  • Xbox начнёт выпускать все (или почти все) свои игры на PS5;

  • Сильно увеличится интерес к «моментальному геймингу» (возможность запуска игр без дополнительных приложений);

  • Ubisoft ждут радикальные изменения;

  • У Nintendo будут проблемы с поставками Switch 2 на фоне спроса (и снизятся цены на Switch).


Midia Research



  • Рост рекламы на консолях и PC;

  • Популярность портативных игровых устройств взлетит «до небес» на фоне успеха Switch 2;

  • Рост подписок с библиотеками игр замедлится;

  • Внедрение ИИ в производство станет причиной раздора между руководителями компаний и разработчиками;

  • Возрастёт популярность творений, которыми занимались создатели разного контента (блогеры в духе Videogamedunkey).


Niko Partners



  • Выручка от игрового рынка в Китае вырастет до 50 млрд долларов;

  • 2025 год будет успешнее для азиатского игрового рынка, чем 2024-й;

  • Киберспорт в этих регионах привлечёт свыше 1 млрд игроков;

  • Компании продолжат «географическое» расширение, когда их продукты будут появляться на новых рынках;

  • В 2025 году будут сняты текущие ограничения мобильного рынка у Apple и Google, что «упростит жизнь» разработчикам творений этого направления.


Ampere Analysis



  • Медленный рост трат пользователей и игрового контента;

  • GTA 6 будет крупнейшим релизом в сегменте развлечений (в вопросе выручки первых месяцев);

  • Продажи Switch 2 могу составить на старте порядка 13 млн консолей;

  • Будет активнее развиваться монетизация в различных приложениях (у Epic и не только), но без радикальных изменений;

  • Постепенно вернётся интерес инвесторов к играм;

  • Судьба Ubisoft будет зависеть от показателей Assassin’s Creed Shadows;

  • Индустрия будет сильнее сфокусирована на новых ремейках и сиквелах, чтобы избежать рисков;

  • В 2025 году появится новая волна шутеров, но среди них будет ряд провалов;

  • Компании будут заключать новые сделки для продвижения своих франшиз (партнёрство, продажа лицензий и так далее);

  • Успех Black Myth: Wukong подтолкнёт интерес инвесторов к подобным типам игр, а компании из Китая будут активнее пытаться привлечь международную аудиторию;

  • Битва разработчиков за внимание игроков приведёт к неожиданным коллаборациям.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт help-victoria.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК