Анонс Switch 2 побил по просмотрам трейлер PlayStation 5
Как отмечает VGS, менее чем за 48 часов трейлер Nintendo Switch на американском YouTube-канале набрал более 17 миллионов просмотров. Для сравнения, анонсирующий трейлер PlayStation 5 в 2020 году собрал 13,3 миллиона просмотров за два дня. При этом первый тизер оригинальной Switch за два дня посмотрели 19,5 млн раз, но потом его удалили.
Всего с момента публикации трейлера PlayStation 5 его посмотрели около 44 миллионов раз, а количество лайков составило 1,6 миллиона. Менее чем за 48 часов ролик Switch 2 лайкнул почти миллион зрителей.
Анонс Switch 2 стал главным трендом на YouTube. В твиттере цифры ещё значительнее: видео Switch 2 было просмотрено более 40 миллионов раз на аккаунте Nintendo of America и более 51 миллиона раз на японском аккаунте.
Напомним, что первый анонс эксперты назвали «безопасным», а игроки — неинтересным. Подробнее о будущей консоли нам расскажут 2 апреля.
Обсудим?
Смотрите также: