Соавтор Path of Exile назвал Minecraft хардкорным ролевым экшеном и привёл доказательства
Разработчик Path of Exile отмечает, что по мере развития Minecraft приобрела всё больше RPG-элементов: уровни и опыт, различные предметы и чары. В песочнице даже можно делать «билды», наделяя броню и оружие чарами для конкретных задач. Например, у игроков получится стать «снайпером» с крутым луком, либо же наносить высокий урон топором и контролировать толпу с помощью зелий.
Что касается экшен-элементов, то Крис Уилсон основывается на собственном опыте создания Path of Exile. В Minecraft есть сражения в реальном времени, случайная генерация лута в сундуках и при смерти монстров. Заодно были отмечены исследования и рыбалка, которые есть во многих ARPG.
Создание базы — неотъемлемая часть выживания в Minecraft, которую Уилсон сравнивает с возвращением в города в ролевых играх. Геймеры сортируют предметы и складывают их в сундуки, а роли торговцев в Minecraft выполняют деревенские жители. Конечно, в песочнице также есть многопользовательские сервера, цикл в которых напоминает MMORPG с желанием превзойти других игроков по количеству ресурсов и силе персонажа.
В конечном итоге Уилсон пришёл к выводу, что Minecraft можно назвать игрой в жанре ARPG. Причём в некоторых моментах (например, невозвратность предметов, утерянных в лаве) кубическая песочница даже более «хардкорная», чем Path of Exile.
Обсудим?
Смотрите также: