Бывший глава PlayStation не считает искусственный интеллект проблемой для профессионалов
Лейден решил высказать своё мнение с помощью наглядного примера — появление Excel не лишило высококвалифицированных бухгалтеров работы, а лишь позволило эффективнее справляться со своими задачами. Подобный подход можно применить и к искусственному интеллекту: люди могут использовать его в качестве инструмента, но это не лишает необходимости обладать знаниями и пониманием процессов.
Однако бывший босс PlayStation не уверен, что искусственный интеллект сможет в какой-то мере снизить стоимость разработки игр. Это же касается и аутсорсинга — передачи конкретных задач сторонним компаниям. Коммуникация между разработчиками и «аутсорсерами» постоянно улучшается, но потенциально это может и не привести к снижению затрат.
Что касается будущего индустрии, то Лейден видит перспективу в играх со средним бюджетом. Они смогут быстро адаптироваться к меняющимся потребностям и предлагать нечто новое (или хорошо забытое старое), что сложно и рискованно делать в условиях ААА-разработки.
Обсудим?
Смотрите также: