Журналист разнёс эндгейм Borderlands 4 — креативный директор шутера сразу спохватился
В своём материале журналист Пол Тасси, который уже неоднократно фигурировал в новостях Игромании о различных утечках, назвал главные минусы переработанного режима Ultimate Vault Hunter. Во-первых, отсутствие сюжетных заданий вынуждает геймеров самостоятельно открывать карту, а не идти «естественным путём» квестов.
Вторая весомая проблема — несоответствие снаряжения 30-у уровню персонажа, который выдаётся при начале игры в Ultimate Vault Hunter. Очень быстро оружие из рюкзака (пушки из сюжетных заданий, которые сразу имеются в инвентаре из-за отсутствия этих самых квестов) становится бесполезным — высокоуровневые враги практически не получают урона. Ситуация усугубляет обнуление апгрейдов инвентаря: патроны заканчиваются очень быстро.
Итог — в начале игры в режиме «Величайший Искатель Хранилища» попросту нельзя прокачать хороший билд персонажа (слишком мало очков навыков) и быстро получить хорошее оружие. Журналист рекомендует начинать новое прохождение с первым уровнем персонажа и полноценным сюжетом.
Креативный директор Borderlands 4 Грэм Тимминс отреагировал на статью Тасси. Разработчик поблагодарил журналиста за развёрнутый отзыв, но отметил: режим «Величайший Искатель Хранилища» всегда задумывался «бросающим вызов», ведь это контент для тех, кто уже прошёл сюжет лутер-шутера.
Тимминс заявил, что Gearbox Software прислушивается к отзывам аудитории — это может быть намёком на то, что в будущем принцип работы Ultimate Vault Hunter пересмотрят. Но оригинальная задумка режима такова: дать игрокам возможность заново исследовать мир и собирать апгрейды инвентаря (SDU), а также прокачивать уровень и экспериментировать с билдами персонажей.
Простые игроки также высказали свои мнения касательно Ultimate Vault Hunter. Кто-то высоко оценил возможность пропустить сюжетную кампанию, поскольку играет лишь одним персонажем и не хочет притрагиваться к другим классам. Другие же хотят простого «фарма» — выбивать оружие с боссов и искать другие приключения. И именно такие игроки жалуются на необходимость с нуля открывать карту и точки быстрого перемещения.
Возможно, разработчики действительно изменят режим в будущих обновлениях — пока дорожная карта новинок и DLC расписана вплоть до первого квартала 2026 года. Будет интересно посмотреть, как авторы учтут желания всех игроков, поскольку продажи шутера могли превысить два миллиона копий.
Обсудим?
Смотрите также: