Авторы The Outer Worlds 2 похвалили Baldur's Gate 3 за популяризацию глубоких RPG
Это означает, что поклонникам стоит ждать глубокие ролевые системы, которыми славится Obsidian Entertainment, а также расширение элементов из первой части. Создание «игры мечты» стало возможным из-за доступного времени на разработку и финансовой поддержки со стороны Microsoft.
Но есть ещё один важный момент, который должен положительно сказаться на The Outer Worlds 2. Адлер уверен, что среди игроков «велик спрос» на сложные глубокие RPG с насыщенным сюжетом. Примеров тому великое множество: от Baldur’s Gate 3 до Dragon’s Dogma 2 и Kingdom Come: Deliverance 2.
Креативный директор Леонард Боярски отметил, что подобные игры популяризировали жанр среди аудитории, поэтому у разработчиков развязаны руки на создание «RPG», а не «игры с элементами RPG». И в этом плане The Outer Worlds 2 будет отличаться от февральской Avowed, которая сделана с гораздо большим акцентом на быстрый переход к экшену. При этом лишать грядущую игру динамичных сражений никто не собирается.
Напомним, что релиз The Outer Worlds 2 состоится 29 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а также в подписке Game Pass. В ролевой игре будет официальный перевод на русский язык.
Обсудим?
Смотрите также: