Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 «потерял рассудок» от битвы в Каэр Морхене из «Ведьмака 3»
Саско, ныне являющийся одним из руководителей разработки сиквела Cyberpunk 2077, обратил внимание на любовь поклонников к битве в Каэр Морхене. Он рассказал, что задание было самым сложным из всех, над которыми дизайнер квестов работал. В том числе этого касается трудной технической реализации.
«Самый сложный квест из всех, которые я когда-либо разрабатывал и реализовывал. Особенно техническая часть задала мне встряску из-за множества нестандартных решений и развилок. Я потерял рассудок и сон, пытаясь собрать всё воедино», — поделился Саско.
Разработчику припомнили о том, что подобный битве в Каэр Морхене многоступенчатый квест присутствовал в дополнении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 — там нужно было совершить налёт на конвой «Макс-так». К счастью для Саско, технической реализацией занимался другой сотрудник CDPR — Пётр Кума. Однако им руководители и несколько других разработчиков, включая Павла.
Наверняка в будущих играх CD Projekt RED также стоит ждать появления многоступенчатых и трудных квестов, о которых разработчики и игроки будут вспоминать спустя годы. Пока на горизонте маячит четвёртая часть «Ведьмака», над которой трудится целая сотня ветеранов серии.
Обсудим?
Смотрите также: