Автор Bloodlines 2 рассказал, что делает игру полноправной наследницей оригинала
В беседе с Game Informer творческий руководитель проекта Алекс Скидмор объяснил, почему команда не стала переименовывать игру:
«Это то, что нас попросили сделать».
Впрочем, как справедливо подмечает журналист издания, последние части Assassin’s Creed тоже уж очень сильно ушли в сторону от своих «стелсовых корней» и стали больше походить на ролевые экшены. Хотя, в общем-то, изначальный план Ubisoft подразумевал лишь трилогию.
Чуть позже Скидмор уточнил, что мрачный тон повествования и сеттинг — то, что роднит детище The Chinese Room с первой частью. Поэтому Bloodlines 2 имеет полное моральное право называться именно так, несмотря на ряд изменений в геймплей. Считайте это своего рода эволюцией.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается к релизу на PC, PS5 и Xbox Series в октябре. По слухам, 21 числа. Представители СМИ уже опробовали проект и назвали его «крутым».
Обсудим?
Смотрите также: