Одной из причин смены жанра Assassinʼs Creed стал ритейлер GameStop
Хатчинсон пояснил, что в условиях, где мультиплеер не прижился, увеличение времени прохождения казалось самым подходящим решением. Поскольку экшн-адвенчуры вроде прежнего Assassinʼs Creed очень дороги в расчете на час геймплея, добавление RPG-элементов стало самым дешевым способом «нарастить» игру.
Хотя Хатчинсон не считает это единственной причиной смены жанра, он признался, что решение его озадачило. Риск оправдался:
«Думаю, это единственная франшиза, которая сменила жанр и сохранила аудиторию. Это был риск, но, похоже, сработало. Хотя я всегда считал это странным решением для франшизы».
Ранее Хатчинсон отмечал, что Assassinʼs Creed планировалась в качестве трилогии, но коммерческий успех заставил Ubisoft задуматься о продолжениях. В итоге мы имеем 12 полноценных игр, которые намерены превратить в сериал для Netflix.
Обсудим?
Смотрите также: