Blizzard столкнулась с рядом проблем при реализации системы жилья в World of Warcraft
Как рассказал ведущий геймдизайнер легендарной MMORPG Тоби Рагайни, существовали несколько ключевых вызовов:
- Главной проблемой для разработчиков стала необходимость обеспечить стабильную работу системы на «огромном количестве разных компьютеров». Новая механика с загружаемыми соседями и интерактивными объектами не имеет аналогов в игре и создает беспрецедентную нагрузку. Команде пришлось оптимизировать ее, чтобы избежать лагов и падения FPS у игроков.
- Blizzard пришлось искать тонкий баланс между простотой для новичков и креативной свободой для хардкорных игроков. С одной стороны — необходимость позволить игроку просто «перетаскивать мебель», с другой — предоставить продвинутые инструменты. Это привело к созданию двух режимов, что усложнило дизайн и разработку.
- Осознание того, что у студии есть «всего один шанс» произвести впечатление на игроков, ждавших эту функцию почти 20 лет, стало источником давлени. Провал или неоднозначная реализация могут привести к волне критики, учитывая, что у конкурентов подобные системы успешно работают years.
«Мы будем поддерживать ее каждым крупным патчем, будущими дополнениями — это станет основной частью игры», — подчеркнул Рагайни.
Подробнее о системе можно прочитать в материале нашего коллеги.
Напомним, выход дополнения Midnight намечен на 2026 год. Он станет второй частью «Саги о Душе мира», где героям предстоит противостоять Ксалʼатат, душе клинка Тёмной империи. Стоит также отметить, что в год релиза нового дополнения вернется фестиваль BlizzCon.
Обсудим?
Смотрите также: