Создать аккаунт
Главные новости » Все об играх » Авторы «Ведьмак 4» научились делать осязаемых персонажей благодаря Cyberpunk 2077
Все об играх

Авторы «Ведьмак 4» научились делать осязаемых персонажей благодаря Cyberpunk 2077

442
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Скриншот Cyberpunk 2077Филипп Вебер, директор по повествованию «Ведьмак 4», а ранее дизайнер квестов The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, рассказал изданию GamesRadar+ о том, какие уроки создатели четвёртого «Ведьмака» извлекли из всей истории студии CD Projekt Red.

Несмотря на то, что за прошедшее с момента выхода «Ведьмака 3» десятилетие многое изменилось и внутри студии, и в мире, для польской команды неизменным остаётся главный принцип: люди должны переживать за своё дело. Вебер подчёркивает, что не согласен на компромиссы: сотрудники должны чувствовать ответственность за свой фронт работ, но одновременно иметь простор для творчества и собственного видения.


Нам не нужны члены команды, чья работа сводится к: «Поставьте триггер. Теперь поставьте следующий триггер. Задумываться не нужно». Я хочу, чтобы каждый член команды хотел сделать лучшую игру из возможных и по-настоящему заботился об искусстве, которое мы создаем.


Кровавый барон из «Ведьмака 3»

Одним из столпов четвертой части серии «Ведьмак» должны стать квесты — и среди них не должно быть заданий типа «подай-принеси». Как основные, так и побочные миссии ни в коем случае не должны ощущаться как пустая трата времени. По мнению Вебера, баланс между правилами повествования и интуицией творцов позволяет создать нечто удивительное и аутентичное одновременно.

Помимо «Ведьмака», авторов The Witcher 4 многому научила работа над Cyberpunk 2077. Впрочем, подробности Вебер не сообщает, боясь спойлеров.


Но вот пример: то, как мы сделали персонажей в Cyberpunk, которые присоединяются к нам в путешествиях, как Джуди, Панам, Ривер, Такемура. Это то, чем, с точки зрения повествования, мы действительно гордимся. Мы многому научились в Cyberpunk — как это сделать, как добиться, чтобы эти люди ощущались реальными и осязаемыми. Мы этому научились и так и пытаемся следовать дальше.


Напомним, что ранее Вебер рассказал о «хаотичной энергии», которую CD Projekt Red вкладывает в создание «Ведьмака 4». А помимо Cyberpunk 2077 и третьего «Ведьмака», разработчики черпают вдохновение в Kingdom Come: Deliverance и Baldur’s Gate 3.

Скриншот Cyberpunk 2077
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт help-victoria.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК